Офисный переезд – сложный и многоэтапный процесс, который всегда связан с множеством хлопот и неотложных дел. Некоторые руководители, надеясь сэкономить денежные средства, решают организовать его своими силами. Однако выиграть материально в таком случае довольно проблематично. Куда рациональнее использовать рабочее время по назначению, чем тратить его на выполнение дел, не связанных с должностными обязанностями сотрудников.

Как же выполнить офиса переезд, и не доставить неудобство и дискомфорт персоналу? Возможно ли, оперативно выполнить все работы, не нарушив нормальный рабочий процесс?  Безусловно, если заказать офисный переезд  в Санкт-Петербурге в нашей фирме «Доставик». Наши мастера выполнят его быстро и легко, тем более, если заказать услугу «под ключ».

 Основные этапы перевозки офиса в Спб:

  • Оценка предстоящих работ и составление плана действий;
  • Согласование с заказчиком и заключение официального договора;
  • Осуществление работ по демонтажу и упаковке вещей, документации, оргтехники;
  • Оперативные погрузочные работы;
  • Перевозка офисного имущества;
  • Выгрузка вещей на месте доставки;
  • Осуществление такелажных работ (есть нужно);
  • Установка мебели и подключение компьютерной и оргтехники;
  • Уборка и вывоз мусора;
  • Приём работ клиентом.

 

Переезд офиса под ключ осуществляется в удобное для заказчика время, которое заранее оговаривается. Для того, чтобы не нарушать рабочий режим компании клиента, наши специалисты готовы быстро перевезти офисные вещи по новому адресу в выходные дни, в праздники или даже ночью. Мы 100% гарантируем абсолютную сохранность имущества заказчика. Перевозка офиса будет осуществлена максимально аккуратно. Все вещи будут хорошо закреплены с помощью специальных крепежей, которые есть в транспорте нашей компании «Доставик». Мы занимаемся не только оперативной перевозкой офисного имущества, но и качественно упаковываем его, осуществляем демонтаж и монтаж мебели, вывозим мусор и т.д.

Почему стоит заказывать услуги переезда офиса в комплексе?

Переезд офисный компании, выполненный профессионалами, имеет множество неоспоримых плюсов:

  • Вы можете заказать все необходимые услуги в одном месте, начиная от надёжной упаковки офисного имущества и заканчивая расстановкой мебели и техники на новом месте;
  • Грузоперевозки и офисный переезд будет осуществлён именно тогда, когда это будет удобно клиенту;
  • Все работы будут выполнены максимально оперативно и очень аккуратно;
  • Осуществить офисный переезд недорого – не проблема, так как стоимость услуг фиксированная;
  • Все офисное имущество будет застраховано;
  • Вы сможете заказать не только офисный переезд в СПб, но и любые дополнительные услуги: распаковку мебели, её установку и т.д.

Перевезти офис с помощью нашей организации в Санкт-Петербурге – просто и по-настоящему выгодно! Заказывая у нас полный пакет услуг, вы решаете множество серьёзных задач.

Преимущества нашей работы, при переезде офиса под ключ:

Мы готовы выполнить оперативный и профессиональный офисный переезд в Петербурге любого уровня сложности.

Наша компания гарантирует:

  • Абсолютную безопасность и надёжность всех работ, связанных с офисными перевозками;
  • Выгодные расценки. У нас всегда можно заказать переезд офиса недорого. Для постоянных заказчиков действуют специальные предложения;
  • Быстрое выполнение всех работ, связанных с переездом в новый офис;
  • Профессионализм всех специалистов и внушительный опыт работы в данной сфере;
  • Возможность найма транспорта разной тоннажности;
  • Работа по официальному договору и строгое соблюдение всех указанных сроков;
  • Материальная ответственность за доверенное нам офисное имущество.

 

У вас остались какие-то вопросы? Тогда самое время звонить нам по номеру +7(812)438-20-02.